Торговый дом Народный

История

Генеральный директор холдинга «Торговый дом «Народный» Пушкин Василий Евгеньевич в бизнес пришел на рубеже 90-х, одним из первых в Нижнем Новгороде. По словам Василия Евгеньевича в бизнес его привели здоровое нереализованное честолюбие и извечная, какая-то витальная, внутренняя  неуспокоенность.

Дебют, первые шаги, первый этап. В любом начинании — это самое сложное. И самое важное, в конечном итоге. На этой стадии закладываются фундаментальные основы, затрагивающие все аспекты будущей жизнедеятельности предприятия. Помимо элементарной нехватки знаний и опыта, часто бывает необходимо преодолеть еще и некий чисто психологический барьер.

Свои первые магазины будущие “народники” приводили в порядок самостоятельно. Чистили, отмывали, красили. Не гнушались даже разгрузкой вагонов с товарами. “Статус наибольшего благоприятствования” новорожденному предприятию никто не предоставлял. Впрочем, уже с самого начала предприниматель Василий Евгеньевич Пушкин прекрасно осознавал, что даже самый самоотверженный труд и самое жгучее желание успеха сами по себе вам этого успеха отнюдь еще не гарантируют. А для того, чтобы выжить и процветать, нужна стартовая идея, изюминка, нечто такое, что позволило бы выделиться из толпы и явилось бы единственно верным способом поднять предприятие.

И такая изюминка нашлась. Россия начала 90-х... смутные, безрадостные, маловразумительные времена. Особенно страдали самые незащищенные категории: инвалиды, пенсионеры, многодетные семьи. Именно тогда впервые попробовали снизить цены: сначала на хлеб — это первый продукт в хозяйстве. Затем, следующий шаг — по субботам и воскресеньям стали устраивать распродажи для пенсионеров, для чего выделили в магазинах специальные отделы. Люди выстраивались возле наших магазинов с кошелками, приезжали из других районов. Продукты закупали на всю неделю только у нас... Продавали мы самое необходимое. Конечно же было не так все просто, как может показаться на первый взгляд. Прежде чем пойти на сознательное уменьшение торговых надбавок, генеральный директор ТД “Народный” и на тот момент главный бухгалтер фирмы Александра Михайловна Пивикова (человек острейшего ума, наделенная великолепными стратегическими способностями) собрались вместе с целью предварительного анализа ситуации. Причем за исходные расчетные материалы были приняты отнюдь не абстрактные и отвлеченные понятия и цифры, а в первую очередь особенности собственных структур, собственный интеллектуальный кадровый потенциал, возможности, которыми располагает или не располагает собственное предприятие. Полученная “картинка” была заключена в конкретные рамки реально существующих рабочих условий. Конечным результатом явилась оригинальная система оптимальных надбавок, однозначно соотносящаяся с совершенно определенным, отдельно взятым предприятием. Так появилась концепция, та самая изюминка которую мы столь упорно искали. Наши цены оказались одними из самых доступных в Автозаводском районе.

Вот так наша компания стала потихоньку прирастать, обрастать, и 22 ноября 1995 года был заключен договор, объединивший все наши тогдашние магазины в холдинг, которому генеральный директор Пушкин В.Е.  дал название  Торговый дом "Народный". Сейчас этих магазинов девятнадцать. Поднять свой бизнес на должную высоту, поставив во главу угла честность и принципиальность, без поддержки, начального капитала и необходимых знаний очень сложно. У любого предпринимателя есть свои особо доверенные, надежные и компетентные помощники. За годы совместной работы вокруг генерального директора постепенно сформировалась стабильная, надежная команда беззаветно преданных делу людей, которые обычно составляют так называемое ядро коллектива. На сегодняшний день на предприятии трудятся около 1000 человек. Кадровая политика в ТД “Народный” — сфера особая, своего рода “зона повышенного внимания”. Основная задача руководителя заключается в том, чтобы сначала найти хороших работников, а затем заставить их полностью раскрыть свой потенциал.

За годы работы компания  накопила энное количество структурных единиц, причем это не только магазины и супермаркеты, а также салоны-парикмахерские «Ивушка», фитнес клуб "Фитнес Град", клуб настольного тенниса "Кинг Понг", студия спортивных качелей, собственные строительное и охранное подразделения  и наконец, агентство недвижимости "Успех", которое зарекомендовало себя с безупречной точки зрения.

Жизнь не стоит на месте, наша компания растет и развивается. История фирмы с красивым прошлым и не менее красивым, богатым и интересным будущим. Залогом тому прекрасный коллектив, и правильная экономическая политика, которой придерживаются в компании. Но главное — это та самая “неуспокоенность” и “неусидчивость” самого генерального директора нашего Торгового дома «Народный».